Результативность педагогической деятельности
Труд педагога можно оценивать по разным показателям: по результатам сдачи ЕГЭ его учениками; по количеству поступивших и добившихся каких-то результатов в профессии и в жизни выпускников; по количеству олимпиадников и призёров различных конкурсов и соревнований; по результативности исследовательских работ и т.д.
Каждый из этих показателей - результат совместного труда учителя и его учеников.
Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений (авт. О.С. Габриелян). //Программы общеобразовательных учреждений. Химия. – М.: Дрофа, 2005//
для 10 – 11 классов: Базовый уровень. Профильный уровень
Сейчас разработано множество программ по химии, формирующих знания о важнейших понятиях, законах и теориях химии. Для своей работы в школе я выбрала программу для 8–11-х классов О.С.Габриеляна.Читать полный текст...
Схема-анализ процесса формирования общеучебных умений и навыков.
1. Учебно-организационные умения:
Учитель на уроке:
Оглашает цель урока;
Определяет задачу конкретного этапа урока... читать полный текст..
Используемые педагогические методики.
Педагогика сотрудничества
Психологический комфорт, атмосфера дружелюбия, душевности, уважения – всё это формирует учитель. Чтобы сохранить психическое здоровье детей, использую на уроке принципы педагогики сотрудничества...читать полный текст...
Применяемые типы и виды уроков.
Дидактические цели
1. Комбинированный
2. Совершенствование знаний, умений и навыков
3. Изучение нового материала
4. Урок-контроль
5. Урок обобщающего повторения
6. Урок с личностно-ориентированной или воспитательной направленностью
Методика подготовки тестового контроля в учебном процессе.
По материалам брошюры Романов В.А. Методика подготовки и проведение тестового контроля в учебном процессе. – Чебоксары: «Клио», 1998, С.11-13.
Можно выделить шесть типов мыслительных навыков, определяя для каждого из них систему деятельности ученика.Читать статью полностью...
Общедидактический анализ урока в современной школе.
По материалам статьи М. Поташника. Общедидактический анализ урока в современной школе./ Народное образование.- 2008.- №1.- С.169-175.
В библиотеках муниципальных методических служб и в школах мы видим десятки книг и статей в журналах, посвященных анализу урока. Как не ошибиться, выбрать грамотные рекомендации по анализу урока? Читать статью полностью.